Эксперимент: как запустить рекламу за 40 секунд и получить первых клиентов?

Поделиться в facebook
Поделиться в telegram

Основное преимущество сети ХО — это сильный маркетинг. В нашей команде один из самых опытных и сильных специалистов по маркетингу в туризме Сергей Куделько и лично наш 12 летний практический опыт маркетинга в туристическом агентстве “Хороший Отдых”.

Немного цифр:

Сайт: в самые сильные месяцы работы (август-сентябрь докарантинного периода) трафик на сайте xo.ua достигал 200 тыс. посетителей в месяц, при этом в день мы получали от 25 до 35 лидов

Соц.сети: на каждом аккаунте одесского офиса в соц.сетях от 12 до 14 тыс. подписчиков, при этом мы были сосредоточены на работе с лояльной аудиторией, а не активным привлечением новых подписчиков

Телеграм-канал: на наш телеграм-канал Стоковые туры на данный момент подписано 4500 человек, но на привлечение подписчиков за весь период мы потратили не более 10$. (то есть органических подписок на канале 98%)

Push-уведомления: до карантина подписок на push-уведомления у нас было так много, что бесплатного тарифа в 10 тыс. подписчиков нам уже было мало. На данный момент в базе 6000 подписчиков и каждый день добавляются новые.

Уже из этих цифр можно сделать вывод о том, что наш маркетинг работает не только в теории, но и на практике. Именно поэтому мы решили запустить эксперимент, который поможет нашим франчайзи не только изучать теорию маркетинга и получать рекомендации от опытных специалистов, но и на практике научиться запускать рекламу самостоятельно и получить быстрые результаты.

Суть эксперимента:

Мы решили облегчить работу с рекламой для наших франчайзи до минимума и научить запускать самую простую рекламу.

Как это работает?

  1. Для этого был создан секретный телеграм-канал, доступ к которому можно получить только по специально ссылке, которая всегда обновляется или после одобрения администратором.
  2. В этом телеграм-канале мы уже даем готовый шаблон объявления, который можно использовать в рекламе без изменений или с минимальными правками. Там же мы публикуем от 3 до 6 отобранных нами заранее картинок, которые франчайзи также могут использовать в рекламе. Это исключает вероятность того, что одна и та же картинка будет использована в рекламе разных агентств из одного города.
  3. Сергей Куделько лично дает практический инструктаж по быстрой настройке рекламы в прямом эфире и помогает с трудностями. Затраты времени на запуск такой рекламы составляет всего 40 секунд!
  4. Ожидаем первые результаты и делимся опытом в общем чате

У некоторых франчайзи в зависимости от города, выбранной картинки и деталей (вроде цены) результат отличался. Лучший результат — 8 переписок в директ и 6 лидов с номерами телефона уже в первый день работы рекламы с бюджетом 4$ в день!

Что это дает?

Простота

Самый частый страх владельцев бизнеса — потратить деньги на рекламу и не получить результат. Поэтому владельцы бизнеса либо совсем отказываются от рекламы и работают с лояльной аудиторией, либо тратят огромное время и деньги на изучение теории и только потом решаются что-то запустить. В сезоне 2020 в туризме уже невозможно рассчитывать только на базу лояльных туристов, поэтому такой ресурс, как реклама становится просто необходим. Понимая все это мы решили упростить создание рекламы до минимума, чтобы любой владелец бизнеса даже с самыми базовыми знаниями мог запустить рекламу очень быстро и получить первый результат.

Поддержка

Если у одного из наших франчайзи возникают вопросы или нужна обратная связь, он в любое время может написать в чате коллегам и получить моментальный ответ или быструю рекомендацию.

Результат

Несмотря на то, что рекламу запускают новички, они все равно получают результаты! В худшем случае, если реклама не окупает себя с первого раза, она помогает аудитории узнать об агентстве, а аккаунт в соц.сетях получает подписчиков, с которыми в будущем можно работать. В лучшем случае, у наши франчайзи появится дополнительная бронировка, а возможно даже не одна.

Хотите присоединиться к команде XO?

Оставьте заявку прямо сейчас!

Читайте также

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *