Часто задаваемые вопросы по подключению к сети XO

Поделиться в facebook
Поделиться в telegram
Содержание
 
 
 

 

Общие вопросы

Чем сеть XO отличается от других сетей?
Ответ на этот вопрос вы можете посмотреть здесь

В каких городах открыты наши офисы, помимо Николаева, Киева и Одессы?
Киев, Харьков, Запорожье, Днепр, Тернополь, Винница, Ровно, Вараш, Запорожье.. Список городов постоянно увеличивается

Сколько агентств на данный момент входит в сеть?
Более 30.

Я хочу пообщаться с Сергеем Куделько/Александром Довгополом. Как это сделать?
Оставьте заявку на https://f.xo.ua и мы поможем.

Начало работы

Как мне подписать договор с вами?
Для этого оставьте заявку на сайте https://f.xo.ua

Я участник другой сети. Могу ли я подключиться к вам?
Можете, если ваш договор с другой сетью не запрещает вам находиться одновременно в двух сетях. В то же время обратите внимание, что наш договор запрещает агентам бронировать не под логинами XO.

Сколько времени обычно занимает процедура подключения?
С нашей стороны все формальности занимают 1-2 дня. То есть очень быстро.

Что из себя представляет процедура подключения?
Она оформлена в удобный Портфель новичка. Вот как он выглядит для Lite-агентств

Туроператоры и комиссии

С какими туроператорами вы работаете?
Мы работам со всем крупными и средними украинскими туроператорами.

Если у вас нет прямого договора с ТО, у которого мне нужно купить тур. Что делать?
Мы готовы заключить договор с любым ТО в течение одного дня.

Какие договора вы используете с туристами?
Мы используем стандартные договора туроператоров. Договора генерируются автоматически в CRM.

Можно ли видоизменять договор с туристами, который вы предлагаете?
Мы используем договора, рекомендованные самими туроператорами. Изменять их нельзя. В противном случае вы несете за это ответственность, если дело дойдет до суда.

Какие у нас будут комиссии?
У вас будут максимальные комиссии по всем туроператорам минус роялти. Перечень базовых комиссий на сегодняшний день вы можете посмотреть здесь.

Указано штраф 20% при аннуляции за 21 день и больше – это условие для всех ТО или нет? Потому что, как мы знаем, Джоин Ап например за 21 день делает аннуляцию без штрафов
Мы не штрафуем агента со своей стороны. В любом случае вы оплачиваете только тот штраф, который выставляет туроператор

У меня есть бронировки у ТО на сейчас. Что с ними будет? Их переносят в мой новый кабинет у вас или я их довожу под моими старыми логинами и паролями?
Это зависит от ТО. По некоторым ТО они перейдут в новый кабинет, по некоторым — останутся в старых кабинетах и вы их доведете оттуда.

Финансы, роялти и планы продаж

Какой размер вступительного взноса?
Для агентств, подключающихся в формате Lite вступительный взнос отсутствует. Вступительный (паушальный) взнос для Premium-агентств можно посмотреть здесь

Какой размер роялти?
Роялти в сети XO составляют 1-2%. Точнее вы можете посмотреть в этой статье.

Как оплачиваются роялти?
Роялти оплачиваются с каждой бронировкой

Как происходит оплата тура? Кому мы платим?
Оплату по каждой бронировке вы производите на Центральный Офис. А ЦО уже платить деньги туроператору. Оплаты все происходят быстро, так как процесс автоматизированный.

Какой план продаж существует в сети?
План продаж составляет 8 заявок в месяц. В этой статье описывается, как он высчитывается.

Есть ли изменения в плане продаж (8 заявок) с учетом нынешней ситуации с карантином?
Мы внимательно следим за развитием ситуации и вполне вероятно на первое время работы сети пересмотрим план в меньшую сторону. Сейчас пока действует уменьшенный план – 5 заявок в месяц

Если в месяц я забронировала больше 8 заявок (например 10), а в следующий забронировала 6. То можно ли учесть эти 2 заявки в счет плана за второй месяц?
Нет, так сделать нельзя. Нужно выполнять план каждый месяц.

Если агент вступает в сеть не с 1-го числа месяца, а с середины например, как считается в таком случае план для офиса по количеству обязательных бронировок? 
Пропорционально количеству оставшихся дней в месяце.

Бухгалтерия

Какие закрывающие документы вы даёте?
Вы получаете от нас счета и акты выполненных работ по всем заявкам ежеквартально

Можно ли платить от имени туристов?
Можно, но мы не рекомендуем

Какое размер агентского вознаграждения указан в закрывающих документах?
По субагентскому договору агентское вознаграждение фиксированное, 5 грн. Как в агентских договорах большинства ведущих туроператоров.

Могу ли я работать на 2-й группе единого налога?
Нет, только на третьей

Могу ли я работать на общей системе налогообложения?
Да

CRM, телефония и технологии

Обязательно ли мне подключаться и пользоваться IP-телефонией?
Для пакета Premium – да. Для Lite -нет, но мы настоятельно рекомендуем.

Сколько стоит пользование IP-телефонией?
Мы рекомендуем пользоваться услугами компании Бинотел. Примерно 500 грн/месяц

Помогаете ли вы подключиться к IP-телефонии и всё настроить?
Да

Какой CRM-системой мы будем пользоваться?
Мы используем CRM-систему U-on. Это самое мощное и технологичное решение на рынке.

Сколько будет стоить использование CRM?
Бесплатно

Какой поисковик туров вы используете?
Мы используем ITtour. Все агентства сети получают доступ к нему за наш счёт

Пользуетесь ли вы каким-то инструментом создания подборок?
Мы рекомендуем сервис qui-quo.

Офис

Даёте ли вы список необходимого оборудования?
Да, мы дадим список рекомендуемого (но не необходимого оборудования). В этом списке модели ноутбуков, принтера, роутера и наушников. Вы можете использовать и свои варианты, просто наши уже проверенные. Покупать их вы можете где угодно. 

В офисе обязательно должен быть проводной интернет, чтобы хорошо работала IP-телефония

Кто разрабатывает макет вывески и какие к ней требования?
Вывеску разрабатывает наш дизайнер, изготавливаете вы. На вывеске должны быть обязательно объёмные буквы (без объёмных она быстро теряет товарный вид).

Какие требования к оформлению офиса?
У премиум-агентств офис должен быть выдержан в бело-зелёных тонах. Мебель белого цвета. На стенах наш фирменный паттерн (мы покажем, как его легко нанести на стены). Для Lite-агентств оформление офиса не регламентируется. 

Какие требования к расположению офиса?
Мы не предъявляем жестких требований к расположению офиса. Он может находиться как на фасаде, так и в торговом или офисном центре, или в закрытом помещении. Главное, чтобы помещение вызывало чувство доверия и надежности у клиентов.

Лидогенерация (для Premium)

Premium-агентства XO получают дополнительное преимущество — лидогенерацию (привлечение клиентов) силами Центрального Офиса.

Смогу ли я покупать лиды при подключении к формату Lite?
Нет. Только в формате Premium

Сколько лидов вы мне будете давать в формате Premium?
Мы не можем гарантировать кол-во лидов в месяц, потому что на это влияет множество факторов. Такие как сезонность, ваш город и так далее. В любом случае можем сказать, что ЦО заинтересован в том, чтобы у вас было как можно больше лидов.

Сколько будут стоить лиды?
Предсказать точную стоимость лидов нельзя. В любом случае они будут стоить для вас дешевле, чем для большинства турагентств.

Будут ли лиды качественными?
Качество лидов будет разным, потому что все клиенты разные. Мы хорошо разбираемся в маркетинге, поэтому будем делать всё, чтобы к вам попадали самые целевые клиенты.

Научите ли вы меня самому привлекать клиентов?
Да, это наша главная задача

Я в небольшом городе. Будет ли у меня достаточное количество лидов?Специфика небольших городов в более низком проникновении интернета. Поэтому наши возможности генерировать лиды ограничены по сравнению с большими городами.

Понимаю, что дать точные прогнозы сложно. Но есть ли хоть какие-то цифры, от которых я могу отталкиваться?
Средняя стоимость лида у нашего киевского офиса колеблется в районе 3-4 долларов. Средняя конверсия 10%.

Хотите присоединиться к команде XO?

Оставьте заявку прямо сейчас!

Читайте также

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *