Сколько лидов должно быть у менеджера в месяц?

Поделиться в facebook
Поделиться в telegram

У любого бизнеса есть две проблемы: отсутствие клиентов и все остальные. Интересно, но первую при этом не всегда удаётся обнаружить.

Когда три месяца назад мы запускали сеть, то попросили наших агентов заполнить анкету. Вопрос был один: какая у вас в агентстве проблема №1. И варианты ответа:
а) количество лидов
б) продажи
в) найм и организация работы
г) бухгалтерия и финансы

Ответы распределились примерно 30/30/30/10. Бухгалтерия ожидаемо оказалась на последнем месте, а другие оказались на одном уровне.

Нас с Сергеем это немного удивило, так как мы были уверены, что лиды (а вернее их отсутствие) – это главная проблема большинства турагентств.

У нас ушло около двух месяцев, чтобы, благодаря CRM и статистике, удостовериться: мы таки были правы. Лиды — это главная точка роста. Просто агентства неверно понимают, сколько лидов — это нормально.

Так сколько же?

Есть длинный ответ на этот вопрос, но я приведу короткий. При любых раскладах в турагентстве должно быть не менее 60 лидов на одного продавца в месяц. Нормальный ориентир — 100 лидов на менеджера в месяц. Тут уже могут быть поправки, в зависимости от портрета конкретного агентства и человека. Но 60 — это минимум.

Почему столько?

Во-первых, это физический минимум. То есть если у менеджера за месяц меньше 60 лидов, значит либо он сачкует, либо работа в турагентстве построена неэффективно: мало клиентов или много времени тратится зря.Во-вторых, это финансовый минимум для эффективного турагентства. При конверсии 10% (средняя для новых клиентов) 60 лидов – это 6 бронировок в месяц. 6 бронировок – это 10 тыс грн зарплаты менеджеру и 10 тыс грн дохода агентства. Работа с меньшими цифрами лишена финансового смысла.

Резюме

Посчитайте количество лидов. Если у вас сейчас меньше 60 лидов в месяц на одного продавца — поздравляю, у вас есть хороший резерв для роста.

Хотите присоединиться к команде XO?

Оставьте заявку прямо сейчас!

Читайте также

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *