Кейс: История запроса с сайта xo.ua, который превратился в бронировку тура на 156 000 грн у франчайзи XO Lite

Поділитися на facebook
Поділитися на telegram

Коллеги, хотим поделиться с вами очень интересным кейсом на стыке маркетинга и продаж, который произошел у нас в ХО.

В субботу на одесский офис ХО пришел лид с сайта xo.ua, который в итоге превратился в бронировку тура на 156 000 грн. у одного и наших франчайзи формата ХО Lite.

Сразу стоит отметить, что франчайзи формата ХО Lite не получают лиды от центрального офиса ХО и соответственно с сайта xo.ua, это привилегия франчайзи формата XO Premium. Как этот лид и соответственно бронировка произошла у франчайзи формата ХО Lite вы узнаете далее.

Коротко о лиде:

После путешествия в Каппадокию руководитель сети турагентств ХО Александр Довгопол записал видео и большую статью-гид по Каппадокии https://xo.ua/about-cappadocia/. Эта статья одна из самых популярных в нашем блоге и приносит нам до 10000 человек органического трафика в месяц.

Но есть загвоздка, несмотря на то, что посещаемость статьи высокая она очень плохо конвертирует людей в лиды. Мы пробовали несколько способов поднять конверсию на этой странице и были неплохие результаты у online чата на сайте, но мы отказались от этого инструмента так как вопросов было много, но все они были не целевыми. Но недавно мы добавили на сайт мобильную кнопку “оставить заявку”, которая появляется на всех страницах сайта внизу в мобильной версии. Именно это помогло увеличить нам конверсию на сайте и на этой странице в том числе.

Работа с запросом

woman in blue long sleeve shirt using silver macbook

В ХО все запросы с сайта автоматически попадают на почту офиса и в ЦРМ систему, поэтому мы четко можем отследить его путь от момента получения до продажи. Итак, запрос пришел со страницы https://xo.ua/about-cappadocia/ в субботу утром.

Вот как выглядел запрос:

«Добрий день Мене цікавить поїздка на Кіпр або в Кападокію дня сім’ї з 2 дорослих і 3 дітей(14,11,8) з 2,3 або 4 червня по 11. 06 включно!!! Можете запропонувати нам щось цікаве?»

Запрос был взят в работу нашим менеджером из одесского офиса Дашей Зборщик. На первый звонок человек не ответил, поэтому Даша отправила автоматическое сообщение, которое отправляет всем своим туристам. Это сообщение шаблонное и не меняется. В нем Даша:

  • Представляется и говорит, что теперь она является менеджером туриста в ХО
  • Оставляет все свои контактные данные и ссылку о себе на сайте ХО
  • Описывает несколько преимуществ работы с ХО и дает ссылку на отзывы о компании

Через 5 минут Даше ответила туристка и они созвонились. Даша выявила потребности и помогла определиться с направлением. Так как тур выбирали для отдыха с детьми, Кипр был лучшим решением. Даша сориентировала туристку по ценам и подобрала отель. Но туристка находилась в Тернополе и для нее важно было купить тур в своем городе. Поэтому Даша приняла решение не отказываться от туристки, а написать в чат, где находятся все менеджеры и директора сети ХО с предложение передать лид в ближайший офис.

Но прежде чем отдать лид, она заверила туристку, что в сети ХО работают настоящие профессионалы независимо от города, поэтому она получит экспертную консультацию и помощь в организации тура.

Как итог – тур был приобретен! Общая стоимость тура составила 156 000 грн.

Помогла в этом директор турагентства “Глобал тур” из Ивано-Франковска Вита Москаль. Изначально было оговорено, что они встретятся с туристом лично, но в итоге турист все же оплатил полную стоимость онлайн.

Выводы:

Из этой ситуации можно сделать несколько важных выводов

  1. Оптимизация в маркетинге – это постоянный процесс. Статьи, сайт и прочее надо переписывать и оптимизировать до тех пор пока вы не получите результат, а если результат получен попробовать его масштабировать.
  2. Правильное выявление потребностей и аффинити помогает сделать туриста вашим даже если он из другого города. В первую очередь покупают именно вас как специалиста, а уже потом сам тур.
  3. Мы в ХО заинтересованы в том, чтобы достигать результата. Поэтому нам важнее передать лид и продать тур в сети ХО, а не пожадничать и просто потерять клиента.

Бажаєте приєднатися до команди ХО?

Залиште заявку прямо зараз!

Читайте також

Залишити коментар

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *