Почему мы используем CRM U-ON? И почему ничего лучше в ближайшее время не появится

Поділитися на facebook
Поділитися на telegram

Скажи мне, какая у тебя CRM, и я скажу кто ты. Важнее вопроса какую CRM использовать, в жизни турагента может быть разве что вопрос стоит ли вообще заниматься этим бизнесом.

На рынке немало CRM-решений для турагентств. Мы по несколько раз протестировали их все. в итоге остановились на U-ON.TRAVEL и ни разу об этом не жалели. В этой статье поговорим, чем обусловлен такой выбор.

Для справки
CRM (англ. Customer Relationship Managment) — система управления взаимоотношениями с клиентами. Другими словами, это программа, которая позволяет вести учёт клиентов, взаимодействий с ними, сделок и так далее.

Почему выбор CRM это важно?

Некоторые агентства подходят к выбору ЦРМ неответственно. Из серии “все переходят на ЦРМ и я перехожу”. А выберу ту, которую подружка посоветовала. Так подходить к вопросу недальновидно. Почему?

Если на определенном этапе развития вашей компании, вы захотите сменить CRM-систему, сделать это будет очень сложно. Во-первых, структура данных в разных CRM отличается. То есть просто перенести информацию из одной системы в другую будет непросто. Во-вторых, каждая ЦРМ подталкивает вас к определенной организации процессов, сотрудники да и вы сами привыкаете к ним (“сначала я нажимаю вот эту жёлтую кнопку, а потом вот ту синюю”). И даже мысли о смене вызывают боль, а часто и бунты в компании.

Хорошо, а почему вообще может понадобиться менять CRM-систему? Тут мы подходим к моей концепции “CRM для маленьких и CRM для больших”

CRM для маленьких и CRM для больших

Есть агентства, которые продают 5 заявок в месяц. А есть те, кто продают 150. Очевидно, что потребности у них разные.

CRM-системе для маленького агентства достаточно иметь базовый набор функций. Уметь составить список клиентов. Завести заявку. Отправить смс. По сути такая ЦРМ является улучшенной версией тетрадки или файла Excel.

Такие CRM-системы обладают неоспоримым преимуществом — они простые. Когда функций и возможностей мало, несложно их упаковать в красивую обёртку. Некоторые агентства покупаются на такую обёртку, радуются простоте внедрения и ставят себе плюсик: у нас теперь есть CRM. Я бы сравнил такую радость с конфетно-букетным периодом в отношениях. Все довольны и нет повода для конфликта.

Но по мере роста компании становится очевидной потребность в более сложных вещах. Хочу, чтобы запросы от клиентов попадали в CRM прямо из Фейсбука. Хочу, чтобы договор можно было подписать электронной подписью. Хочу учёт всех финансов прямо здесь, а не в отдельной тетрадке. Хочу видеть всю статистику в одном окошке. Хочу, чтобы у бухгалтера был один уровень доступа, а у маркетолога другой. Хочу, хочу, хочу…

Агентство вырастает из своей простенькой CRM, как ребёнок из коротких штанишек. Начинает искать более мощное решение и тут появляется проблема, о которой вы уже знаете: переехать с одной CRM на другую очень сложно. Забрать у старой системы свои данные это почти как разделить имущество с бывшим мужем. Можно, но адвокаты могут стоить дороже.

Поэтому я сразу советую задать себе вопрос: планируете ли вы строить системное турагентство? Системное — это 30 бронировок в месяц и больше. Если да, то нужно сразу заводить CRM “для взрослых”.

U-ON — CRM для взрослых

Как вы уже поняли, я делю все туристические CRM на два типа: для маленьких агентств и для больших. И вот теперь самое интересное. Во второй категории есть только одна система — и это Ю-ОН. Это кажется удивительным и даже странным, но все остальные существующие на рынке решения могут удовлетворить потребности только маленькой компании: один-два-три сотрудника, 20-30 продаж в месяц и отсутствие планов расти дальше.

Более того. Остальные CRM не только не могут использоваться в сильном агентстве, но и не смогут. У них просто нет для этого фундамента. Нельзя построить хрущёвку, а потом на том же фундаменте решить возвести небоскрёб. Максимум — ещё 3-5 этажей. Если на начальном этапе программирования разработчик не закладывал, что его системой будут пользоваться те, кто продают много, в будущем это изменить уже будет почти невозможно.

В связи с этим U-ON действительно стоит особняком. Я немного понимаю в программировании и снимаю шляпу перед разработчиками, которые изначально всё делали правильно: масштабируемо, чётко, со взглядом на несколько шагов вперёд. U-ON, как и наша сеть турагентств, делает ставку на сильных турагентов и тех, кто планирует стать сильными. Поэтому мы и дружим.

Почему сеть турагентств XO выбирает U-ON

Мы пользуемся Ю-ОНОМ с 2013 года. За это время один раз сходили “налево”. Быстро вернулись. Сначала использовали U-ON как агентство. В 2020 начали его использовать уже как сеть. Здесь отдельная история: буквально за месяц по нашей просьбе разработчики сделали сетевую версию системы. Для понимания: по сложности это как за неделю превратить самолёт в космический корабль и отправить его в космос. Феноменальная скорость.

Есть несколько основных причин, почему мы выбираем U-ON.

1. Огромный функционал

Безусловно, это самое главное. Я даже не буду перечислять все возможности системы, потому что пока вы дочитаете, у вас закончится интернет. Скажу так: у Ю-она в 10 раз больше возможностей, чем у любой конкурирующей системы.

2. Невероятная скорость доработки

При этом Ю-он ещё и дорабатывается быстрее любого конкурента. То есть и так огромный отрыв ещё и увеличивается каждый день.

3. Потрясающая поддержка

Я как-то посчитал, что за один месяц (когда мы переходили на сетевую версию) написал в службу поддержки 40 обращений. На большинство из них получил почти моментальные ответы. А главное — почти моментальные действия. Добавить, убрать, заменить. CRM — это сложный продукт и хорошая поддержка очень важна.

4. Не нужно быть программистом

Я — не программист и не собираюсь им становиться. Поэтому для нас важно, что несмотря на широчайший функционал и гибкие возможности настройки, почти всё в Ю-оне можно делать не разбираясь в коде. Это в разы увеличивает скорость внедрения любых инициатив.

5. Больше, чем просто CRM

Ю-он похож на маленький комбайн, который помимо стандартных функций CRM, закрывает и другие задачи. Например, аналитику и бухгалтерский учёт (привет, 1С! ты нам не нужна!). А если вспомнить про мощное и открытое API, возможности становятся поистине безграничными.

Честно о недостатках

Чтобы вы не подумали, что я умею только хвалить, а ребята из Ю-он не расслаблялись, расскажу и о недостатках.

Во-первых, для новичков Ю-он может быть реально сложным. Тут есть интересный кейс. Когда мы запустили сеть и рассказали нашим франчайзи, что будем использовать U-ON, некоторые из них сказали “фу, Ю-ОН, мы пробовали, нам не понравилось”. Но когда они начали пользоваться Ю-оном в сети, мнение поменялось буквально за пару дней. В чём секрет? Мы на старте отключили 90% возможностей. И подключали их постепенно, дав людям освоиться. Сила простоты.

Во-вторых, дизайн у Ю-ОНА, даже после последнего хорошего обновления, старомодный. Тем, кто уже привыкли к стильным интерфейсам в духе iOS, попахивает стариковщиной.

В-третьих, Ю-ОН слабо представлен на украинском рынке. И здесь ребята недорабатывает в плане локализации. Нужно поработать над украинским языком. Для многих наших агентов это критично. Если что, мы готовы с этим помочь.

Резюме

U-ON.TRAVEL — отличная и почти безальтернативная система для тех агентств, которые собираются становиться большими. Некоторые её недостатки полностью перекрываются огромным функционалом, гибкостью и отличной поддержкой.

Бажаєте приєднатися до команди ХО?

Залиште заявку прямо зараз!

Читайте також

Залишити коментар

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *